Translate

Powered By Blogger

понедельник, 24 октября 2016 г.

СП"#про_цвет". Второй этап. Открытка

Здесь я вам покажу мою вторую открытку для второго этапа СП "#про_цвет".  Это так сказать открытка подгляделка. Мне очень понравилась открытка Tanya SonataJoy в желтый + фиолетовый цвете. Я ее немного сделала по-своему. Не буду много писать смотрите сами.

Фиолетово-розовый фот сделала сама, акварелью. Вырубку бабочку, тоже затонировала акварелью, а карандашом нарисовала жилки.  Надпись - это переводка. 


Вот поближе. Кружево вязала сама, крючком.

Спасибо выглянувшему сегодня в конце дня солнышку. Что дало мне сфотографировать свои работы.


Среди участников второго этапа будет разыгран замечательный приз. Набор бумаги от Polkadot и штампик Питерского скрап-клуба.
А Mr.Random выберет, к кому отправится приз от магазина мелочей для скрапа "Live.Smile.Inspire".
 Спасибо, что посетили мой блог. 




4 комментария:

  1. Ух ты! Ну прямо впрыгнула в последний вагон! Уже и гудок паровоза слышен))
    У Тани очень запоминающаяся работа. Очень понимаю такой выбор.
    Фон мне очень нравится! Он такой живой акварельный.
    Идея с надписью классная.
    По цвету все может быть кроме оранжевых вязаных цветочков)
    Побоялась, что будет пустовато?
    Основа сама по себе стильная. Можно было даже не добавлять больше ничего.
    Орнамент над бабочкой красивый. Мне нравится вся задумка.
    Спасибо тебе за еще одну работу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо!Да наверное пустоты я и побоялась. Мне еще показалось, что одной желтой бабочки будет маловато.

      Удалить
  2. Мне очень понравился фон открытки, если и правда не было бы цветочков подучился бы стильный CaS. Хорошая открытка! Поздравляю с удачным 2 этапом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо за вашу оценку и совет. Я еще не во всех стилях скрапбукинга разбираюсь, как бы сказать ищу себя.

      Удалить