Translate

Powered By Blogger

понедельник, 31 октября 2016 г.

Для прекрасного человека...

Как жалко, что СП "#про_цвет" так быстро подошел к концу. Очень интересно было выполнять работы, для меня это такой небольшой опыт правильного создавания открыток. Для третьего этапа СП 
 СП
 Я сделала открытку-шоколадницу, для прекрасной девушки, с которой мы когда-то учились вместе в художественной школе. Мы с ней долгое время не общались, а этим летом мы случайно встретились и продолжили наше общение, но теперь уже совсем в другой сфере.
 Так уж вышло что я не знала, что у нее день рождение, и узнала об этом поздно. Поэтому я решила сделать открытку с сюрпризом. тем более, что эта девушка очень любит шоколад.
Мне было очень тяжело выбирать цветовую гамму для этой работы, никак не могла определиться с цветами. Но тут мне на глаза попались прекрасные фишки, вот их я и решила взять за основу.
Вот эти прекрасные и нежные фишки. 

Вот такая прекрасная (ой как не скромно) работа вышла. Мне очень понравилось, что у меня получилось.



 Вот так выглядит открытка внутри. Здесь усть место для поздравления. так же есть конвертики под чай. 
 Ну и конечно же кармашек для шоколадки. 


С одной шоколадницей я начинала свой путь в СП, и заканчиваю тоже шоколадницей. Спасибо Анастасии за прекрасный проект. 

------------------------------------------------------------------------------------------------------------
А вот и мои работы по двум предыдущим этапам




Прекрасные подарки будут разыграны в этот раз. 
Набор бумаги и штампов от Scrapberries



А Рэндом выберет, к кому отправится главный приз от  атмосферного спонсора - 

Набор высечек "Циферблаты" 
Набор надписей для ваших открыток


8 комментариев:

  1. Аня, Очень красивая работа. Мне даже кажется она лучшая из всех работ по проекту. Мне только жаль, что ты неверно поняла задание. Нужно было делать работу по одной из шпаргалок по цветовому кругу.
    В любом случае открытка-шоколадница замечательная. Оттенки сочетаются прекрасно. Композиция хорошая.
    И учитывая, что выбрала ты за основу расцветку фишек. Попала в этом смысле точно в цель.
    А значит палитры тебе по плечу!
    Мне приятно было наблюдать за твоей работой.
    Ты пробовала новое и в цветовом и в стилистическом плане. Создала акварельный фон, передала колорит новогодней тематики.
    И надеюсь, получила от творческого процесса в нашей теплой компании довольствие)
    Спасибо тебе за участие в проекте от меня лично и от всей Атмосферной команды!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я получила действительно колоссальное удовольствие и опыт, участвуя в этом СП.Спасибо вам огромное за Ваши оценки и комментарии, они для меня очень много значат.

      Удалить
  2. Аня, шоколадница чудесная! В такой любая шоколадка, однозначно, станет гораздо вкуснее! ))) Спасибо Вам огромное за участие в нашем Атмосферном СП! )) Было здорово!

    ОтветитьУдалить
  3. Аня, сколько интересных работ в одном посте! Жалко, что я пропустила такой замечательный проект))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. действительно проект был замечательный и очень познавательный. )) Спасибо вам.

      Удалить