Translate

Powered By Blogger

понедельник, 31 октября 2016 г.

Явись олень...

Я с очередной новогодней открыткой, и опять олень. По Тематическому заданию Скрапоголиков "Явись, лесной олень..." с ОЭ оленем.



В этой открытке у меня нежный  олень.
Открытка у меня сделана на крафт бумаге, которую я немного припорошила "снежком". Не хотелось нагромождать открытку, поэтому все лаконично. Очень хорошо здесь смотрится фишка "деревяшка", ну это на мой взгляд. 
Поближе оленя вам покажу.
Его сделала все по тому же принципу, что и на предыдущей открытке. Через трафарет нанесла текстурную пасту, специально неровно, чтобы придать оленю фактуры. 
Покрасила я это все голубой краской, а сверху немного добавила перламутра. У нас же все таки новый год как никак, никуда без блеска и перламутра. А еще я подвесила на открытку небольшой бубенец, ну чтоб совсем прям новогодний олень. 
Немного деталек.
 вот такая незатейливая у меня вышла открытка.

Спасибо что посетили мой блог! До новых встреч





Комментариев нет:

Отправить комментарий